Сервис по работе с входящими и исходящими телефонными звонками

Сервис, который объединяет телефонию, CRM-систему, e-mail и напоминания.

Сервис для телефонных продаж


     
Контроль Удобство Безопасность
Постановка заданий, контроль исполнения, прослушивание разговоров. CRM, телефония и почта
в одном окне.
Используются те же технологии,
что и в интернет-банкинге.

 


Звоните без абонентской платы и получаете тестовый баланс.

Для чего:


     
 

Сервис для звонков
Объединяет в одном окне CRM-систему, почту и телефонию, что делает работу менеджеров намного удобнее и эффективнее. Отлично подходит для активных продаж по телефону, для проведения опросов, приглашений на семинары и всего, что касается обзвона большого списка контактов.

 

Сервис для создания контакт-центра
Отлично подходит для создания аутсорсингового контакт-центра. Менеджеры могут работать удаленно: совершать исходящий обзвон, принимать входящие вызовы, вести историю переговоров, выгружать результаты работы в текстовом и аудио форматах.

 

Звоните из своей CRM-системы
Менеджеры все еще используют для работы телефон? Скорозвон предоставляет виджет для звонков, который можно встраивать в вашу web-CRM-систему. В ней появится дополнительная кнопка «Позвонить», которая позволит совершать вызовы клиентам прямо из карточек контактов.

 

Скрининг звонков
Отлично подходит для порталов продажи недвижимости, автопродаж и других. Это услуга, которая позволяет скрывать номер телефона лица, публикующего объявление. Вместо реального номера отображается специальный, на котором устанавливается переадресация собственнику объявления.

 

Для кого:


     
Вы руководитель
— Контроль исполнения —
  Вы менеджер
— Выполнение работ — 
 

Формируете команду и распределяете контакты,

Контролируете работу менеджеров удаленно,

Можете прослушать запись звонков в спорных ситуациях,

Передаете контакты и задачи между сотрудниками,

Для начала работы Вам нужен только интернет

      

Работаете с контактами, напоминаниями, телефоном и почтой прямо из сервиса

Отправляете электронные письма одним кликом во время разговора

Можете прослушать записи звонков и восстановить все детали разговора

Легко и быстро звоните по списку контактов в режиме автоматического прозвона

Можете записывать подсказки и сценарии разговоров

 

Преимущества сервиса


     
 

Повышение эффективности менеджеров.
Благодаря сервису скорость обзвона клиентов повышается в среднем в 2,5 раза.
Менеджер может прослушивать собственные звонки, прорабатывать проблемные моменты.

 

Внедрение без вложений
«Скорозвон» освобождает вас от болезненного процесса внедрения сервиса в компании.Серсис не требует установки дополнительного оборудования и программного обеспечения.

 

Простота и удобство
Интерфейс сервиса прост и логичен, поэтому новый пользователь сможет начать работать с первых минут. Специально для Вас мы разработали понятные инструкции и серию обучающих видеороликов, которые позволяют быстро и легко настроить работу с сервисом.

 

Мобильность
Работать с сервисом Вы можете в любой точке земного шара, достаточно только зарегистрироваться и войти в него. Вам необходим лишь любой компьютер, интернет и гарнитура, чтобы совершать звонки или контролировать работу менеджеров.

 

Безопасность
Все данные хранятся на независимых серверах в зашифрованном виде. Передача данных осуществляется через специальный защищенный канал. Также в сервисе есть возможность ограничивать права доступа. Менеджеры не смогут выгружать базу контактов и в случае увольнения сотрудника не смогут унести ее с собой

 

Как начать работать


       
   

Зарегистрируйтесь в сервисе.

   

Получите доступ к личному кабинету.

   

Пригласите менеджеров и начните звонить! 

 


Звоните без абонентской платы и получаете тестовый баланс.

 

Календарь событий

Наши партнеры

prev next