Yaware - учёт рабочего времени и продуктивности работы сотрудников.

Онлайн-сервис учёта рабочего времени и продуктивности работы сотрудников за компьютером.

Yaware - это эффективная и полностью автоматическая система для учёта рабочего времени сотрудников. Yaware поможет контролировать сотрудников, работающих не только в одном офисе, но и в филиалах, других городах, работу фрилансеров.
Yaware позволяет объективно оценить эффективность работы каждого сотрудника, исходя из его непосредственных служебных обязанностей..

  • мониторинг программ и сайтов,посещаемых сотрудниками.
  • учёт опозданий и уходов пораньше
  • фактически отработанное время
  • скриншоты экрана и снимки веб-камеры

 

   ПОПРОБОВАТЬ СЕЙЧАС  

Мониторинг рабочего времени или, проще говоря, наблюдение за тем, как используется рабочее время, помогает предупредить массу проблем. Если Вы вовремя заметили, что сотрудники стали больше времени проводить на развлекательных сайтах и в соц.сетях, Вы сможете быстро определить и устранить причину. Например, в коллективе завёлся “провокатор”, который расхолаживает сотрудников, или Вы увеличили штат и сотрудникам теперь нечем заняться. Или возьмём опоздания. Если вовремя заметить, что дисциплина стала хромать, и сделать замечание сотрудниками, Вам не придётся столкнуться с массовыми опозданиями, не придётся потом вводить штрафы и встречать негатив — вы устраните проблему в зачатке. Но вся сложность в том, что вовремя заметить такие негативные сигналы бывает очень трудно. У руководителя всегда масса проблем: поставщики, дилеры, зарплаты, налоговая. Неудивительно, что на мониторинг попросту не хватает сил.

Просто внедрить, легко и удобно пользоваться

 

Но — есть отличное обстоятельство —  большую часть дня офисные сотрудники проводят за компьютером. А это значит, что Вам не нужно самостоятельно мониторить рабочее время, за Вас это сделает программа!

Сервис поможет вам:

  • контролировать утечки рабочего времени (опоздания, соц.сети) и постоянно повышать эффективность работы;
  • вовремя определять нарушения на рабочем месте и принимать своевременные меры;
  • контролировать удалённых сотрудников - в филиалах и удалёных фисах;
  • автоматизировать учёт времени и экономить время на сборе и анализе данных

 

   ПОПРОБОВАТЬ СЕЙЧАС  

 

Как работает сервис:

  • Yaware фиксирует программы, приложения, сайты и игры, которые использует сотрудник на протяжении всего дня. При этом систему интересуют именно те, с которыми происходит непосредственная работа;
  • в зависимости от служебных обязанностей, потраченное сотрудником время на то или иное приложение определяется как продуктивное/непродуктивное/нейтральное;
  • собранные системой данные представляются в виде простых и наглядных графиков эффективности работы, а также детальных статистических отчетов о деятельности сотрудника за выбранный промежуток времени (несколько часов, дней, недель, месяцев);
  • собранная информация позволит Вам организовать рабочее время сотрудников с наибольшей эффективностью для компании;

 

Всего 3 простых шага и вся информация о работе сотрудников на экране Вашего монитора!

Зарегистрируйтесь и создайте личный кабинет Установите приложение на компьютеры сотрудников Анализируйте отчёты - c компьютера, ноутбука, мобильного!

 

   ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ  

Выгоды для компании

Yaware - это необходимый инструмент для собственника бизнеса, директора, начальника отдела, HR менеджера. Поможет определить причины потерь рабочего времени, наладить эффективное управление рабочим временем, повысить продуктивность сотрудников!

- Экономия ресурсов компании.
По статистике, в зависимости от ситуации в компании, использование Yaware сокращает количество непродуктивного времени на 10%-20%, а то и 50%. Yaware даст Вам чёткое представление о том, куда уходит рабочее время сотрудников, и возможность повысить эффективность его использования.

- Укрепление дисциплины.
Факт учёта рабочего времени дисциплинирует сотрудника даже без применения каких-либо санкций. Yaware даёт возможность и руководителю, и сотруднику контролировать соблюдение рабочего графика и использование рабочего времени, предотвращать нецелевое использование рабочего времени.

- Предотвращение утечки корпоративной информации.
Когда речь идёт о конфиденциальной информации компании, приходится применять более жёсткие меры. Функции снятия скриншотов с экрана монитора пользователя, снимки веб - камерой сотрудника и его рабочего места (Camshot) дают возможность предупредить возможные нарушения политики информационной безопасности компании, помогают при решении конфликтных ситуаций, например, когда есть нарушения со стороны сотрудника, но он их отрицает.

- Мотивация продуктивных сотрудников.
Система даёт возможность чётко определить эффективных сотрудников и лентяев. Полученная информация может использоваться для определения и поощрения наиболее продуктивных сотрудников, а также служить обоснованием для проведения разъяснительной работы и применения штрафов для неэффективных сотрудников.

   ПРОТЕСТИРУЙТЕ СЕРВИС  
(14 дней бесплатно в своей компании!)

 

Мобильная версия Yaware для Android
(бесплатно для бизнес-пользователей!)

Получите информацию об использовании рабочего времени и продуктивности своих сотрудников нажатием одной клавиши телефона!

  1. Насколько продуктивно работают ваши сотрудники (сколько рабочего времени реально потрачено на работу)
  2. Сколько времени сотрудники тратят на использование программ, сайтов, приложений
  3. Сколько рабочего времени “съедают” непродуктивные виды деятельности (развлекательные сайты, перерывы, перекуры)
  4. Когда сотрудники реально начинают работу, фактически отработанное время.

 

   ПРОТЕСТИРУЙТЕ СЕРВИС  
(14 дней бесплатно в своей компании!)

Календарь событий

Наши партнеры

prev next